"Базовые стратегии 2020. Казань"

"Базовые стратегии 2020. Казань"

05.03.2020
190

Группа компаний «СЭНК» стала партнером форума для собственников и топ-менеджеров бизнеса "Базовые стратегии 2020. Казань".

Базовые стратегии 2020. Казань

Сообщите организатору промокод "SENK" и получите скидку 20%.Промо-код

Программа конференции

1. ТРЕНДЫ ГЛОБАЛЬНОЙ И РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА БИЗНЕС:

  • Главные события мирового значения и их отражение в российской экономике.
  • Геополитика, центры сил, мировые сырьевые и финансовые ресурсы. Как воспользоваться этим российским компаниям.
  • Российская экономика: перспективы и направления развития.

2. БИЗНЕС-СИТУАЦИЯ: ЗАМЕДЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ РФ:

  • Спрос и платежеспособность не растут. Мы реалисты и понимаем, что внутренняя политика не будет изменена. При этом российский бизнес имеет достаточный предпринимательский настрой и способность зарабатывать в условиях конкуренции на растущих рынках.
  • Мы разберем две возможных стратегии: выход на зарубежные рынки и поглощение конкурентов.
  • Мы приводили примеры удачных первых шагов в этих направлениях на прошлогодних Базовых Стратегиях. В этом году мы поделимся новым опытом и управленческими технологиями, представим потенциальных партнеров.

3. БИЗНЕС-СИТУАЦИЯ: ПОИСК КОНТРАСТА:

  • Нам трудно выделиться на фоне конкурентов. «Мой продукт уже есть везде, но появляются дешевые аналоги: что дальше?»
  • Нам трудно объяснить, почему нужно купить именно наш продукт, да еще и заплатить чуть дороже. Снижение цены остается основным инструментом увеличения продаж.;
  • Нас «не видят» клиенты — растет стоимость удержания и привлечения клиентов.
  • Решение выйти в контраст. Мы разберем как стать другим на, казалось бы, однородном фоне, как уйти от ценовой конкуренции и начать продавать по «хорошей цене».

4. БИЗНЕС-СИТУАЦИЯ: ЛЮДИ:

  • Ценные сотрудники начинают просить больше, чем они дают компании или же они демонстрируют все меньшую вовлеченность.
  • Ценность сотрудника — в готовности взять инициативу и ответственность. Все чаще сотрудник осведомлен о рабочей ситуации глубже руководителя, но избегает ответственности и не хочет обосновать руководителю правильное, выходящее за рамки привычек и полномочий решение.
  • Средний менеджмент чаще, чем топы, блокирует приход дельной молодежи, т.к. «они сильнее, лучше, перспективнее меня».
  • На конференции Базовые Стратегии мы предложим варианты решений этих проблем и поделимся удачными кейсами:
  • Как превратить свою компанию в центр притяжения для лучших, нужных вам людей? Как «продать» будущим и настоящим сотрудникам преимущества работы в компании, их будущее в ней?
  • Как сделать средний менеджмент своим союзником в привлечении дельных, сильных и, порой, непохожих на них.
  • Где и как искать людей, особенно если речь идет об интернет-штате, где нужны иные новые компетенции?

5. РЕЗЮМЕ: БИЗНЕС-ВОЗМОЖНОСТИ:

  • Стратегические приоритеты и рекомендованные действия в 2020 году в ответ на тренды.

Подробнее о мероприятии: bs2020kazan.ru