Группа компаний «СЭНК» стала партнером форума для собственников и топ-менеджеров бизнеса "Базовые стратегии 2020. Казань".
Сообщите организатору промокод "SENK" и получите скидку 20%.
Программа конференции
1. ТРЕНДЫ ГЛОБАЛЬНОЙ И РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА БИЗНЕС:
- Главные события мирового значения и их отражение в российской экономике.
- Геополитика, центры сил, мировые сырьевые и финансовые ресурсы. Как воспользоваться этим российским компаниям.
- Российская экономика: перспективы и направления развития.
2. БИЗНЕС-СИТУАЦИЯ: ЗАМЕДЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ РФ:
- Спрос и платежеспособность не растут. Мы реалисты и понимаем, что внутренняя политика не будет изменена. При этом российский бизнес имеет достаточный предпринимательский настрой и способность зарабатывать в условиях конкуренции на растущих рынках.
- Мы разберем две возможных стратегии: выход на зарубежные рынки и поглощение конкурентов.
- Мы приводили примеры удачных первых шагов в этих направлениях на прошлогодних Базовых Стратегиях. В этом году мы поделимся новым опытом и управленческими технологиями, представим потенциальных партнеров.
3. БИЗНЕС-СИТУАЦИЯ: ПОИСК КОНТРАСТА:
- Нам трудно выделиться на фоне конкурентов. «Мой продукт уже есть везде, но появляются дешевые аналоги: что дальше?»
- Нам трудно объяснить, почему нужно купить именно наш продукт, да еще и заплатить чуть дороже. Снижение цены остается основным инструментом увеличения продаж.;
- Нас «не видят» клиенты — растет стоимость удержания и привлечения клиентов.
- Решение выйти в контраст. Мы разберем как стать другим на, казалось бы, однородном фоне, как уйти от ценовой конкуренции и начать продавать по «хорошей цене».
4. БИЗНЕС-СИТУАЦИЯ: ЛЮДИ:
- Ценные сотрудники начинают просить больше, чем они дают компании или же они демонстрируют все меньшую вовлеченность.
- Ценность сотрудника — в готовности взять инициативу и ответственность. Все чаще сотрудник осведомлен о рабочей ситуации глубже руководителя, но избегает ответственности и не хочет обосновать руководителю правильное, выходящее за рамки привычек и полномочий решение.
- Средний менеджмент чаще, чем топы, блокирует приход дельной молодежи, т.к. «они сильнее, лучше, перспективнее меня».
- На конференции Базовые Стратегии мы предложим варианты решений этих проблем и поделимся удачными кейсами:
- Как превратить свою компанию в центр притяжения для лучших, нужных вам людей? Как «продать» будущим и настоящим сотрудникам преимущества работы в компании, их будущее в ней?
- Как сделать средний менеджмент своим союзником в привлечении дельных, сильных и, порой, непохожих на них.
- Где и как искать людей, особенно если речь идет об интернет-штате, где нужны иные новые компетенции?
5. РЕЗЮМЕ: БИЗНЕС-ВОЗМОЖНОСТИ:
- Стратегические приоритеты и рекомендованные действия в 2020 году в ответ на тренды.
Подробнее о мероприятии: bs2020kazan.ru