Оптимизация бизнес-процессов медицинского центра

Оптимизация бизнес-процессов медицинского центра

28.05.2020
66
В Группу компаний «СЭНК» обратился управляющий медицинского центра, перед которым стояло решение следующих задач:
  • сокращение жалоб клиентов на медленное обслуживание;
  • снижение затрат минимум на 15%;
  • разработка системы мотивации персонала;
  • улучшение психологического климата в коллективе, сокращение «текучки» кадров.
В ходе интервью с сотрудниками медицинского центра выяснилось, что напряженная атмосфера в коллективе во многом обусловлена отсутствием четкого разграничения обязанностей, закрепленных должностными инструкциями. Дальнейший анализ бизнес-процессов показал необходимость внедрения CRM-системы, которая в значительной степени позволит автоматизировать обработку заявок клиентов на всех уровнях, а также улучшить контроль качества обслуживания со стороны руководства. Для сокращения затрат был проведен бюджетный анализ, конкурсный отбор поставщиков, пересмотрены нормы расхода ТМЦ. Было разработано 4 варианта мотивации для каждой должности.

В результате совместной работы с заказчиком были достигнуты следующие результаты:
  • средняя скорость обработки заявок увеличилась на 32%;
  • общий уровень затрат сократился в среднем на 17%;
  • число уволившихся за 7 месяцев после завершения проекта составило 0 человек.
Работа над проектом заняла 64 дня.
Оптимизация бизнеса
Мы проводим бесплатные консультации по оптимизации бизнес-процессов.
Оптимизация бизнес-процессов позволит:
  1. Повысить эффективность производства: устранить потери и повысить скорость выполнения заказов.
  2. Увеличить производительность: оптимизировать численность персонала и повысить интенсивность труда.
  3. Выровнять логистические потоки от получения сырья до отгрузки продукции.
  4. Повысить мотивацию персонала: объективно оценить результаты работы и справедливо оплатить труд.
  5. Улучшить качество управления: выявить связи затрат с результатами работы компании.