+7 (843) 526-00-00

Маркетинговые исследования, исследования рынка

10Маркетинговые исследования позволяют определить насущные потребности реальных и потенциальных клиентов Вашей компании. При помощи таких исследований можно найти новые рынки сбыта и узнать, будет ли на них востребовано то, что предлагает Ваша компания, и если да, то насколько. Понимание рынка и его закономерностей позволяет компании не только ответить на сиюминутные вопросы, связанные с текущей деятельностью, но и предугадать дальнейшее развитие ситуации.

Когда у Вашей компании возникает необходимость в проведении маркетинговых исследований, Вы можете собирать требуемые данные при помощи собственных штатных сотрудников (набрать новых или отвлекать от исполнения непосредственных рабочих обязанностей уже имеющихся) либо предоставить решать данную задачу специалистам.

Компания «СЭНК» оказывает услуги по проведению маркетинговых исследований:

  • Кабинетное исследование – анализируются общедоступные источники информации (СМИ, государственная статистика, отчеты отраслевых министерств и ведомств, отчетность публичных компаний, публикации, деловая пресса).
  • Полевое исследование – проводятся обзвоны потенциальных клиентов, конкурентов, анкетируются фокус-группы.

Мы занимаемся именно такими исследованиями рынка, отталкиваясь от конкретных задач, которые ставит клиент, и даем ответ на поставленные вопросы.

420111, г. Казань, ул. Левобулачная, д. 24/1

тел./факс: (843) 526-00-00, 526-03-70
тел.: (843) 292-92-80, 526-03-78, 526-04-23,
526-04-31, 526-04-39

e-mail: info@senk.ru